Онейрон

Телепатическое и несловесное общение в сновидении

Особенностью коммуникации в сновидениях является то, что мы редко, собственно, говорим голосовыми связками и слышим ушами. Если внимательно проанализировать наши разговоры, то оказывается, что они, скорее похожи на телепатию, как если бы в голове нашего сновиденного альтер-это находился радиоприемник, и что снолюди далеко не всегда утруждают себя шевелением губ (некоторые из них не слишком-то утруждают себя даже тем, чтобы быть похожими на людей).

Большая часть, если не подавляющая, этих телепатических разговоров, тем не менее, словесна: мы воспринимаем то, что сообщают наши сновиденные визави как поток слов. В значительной степени это происходит в результате привычки и сложившегося строения нашего мышления — наяву мы общаемся словами и предпочитаем делать то же самое в сновиденном состоянии. Но способ этот не единственный. Роберт Монро в своей второй книге «Далёкие путешествия» пишет:

Так или иначе, мы приближаемся к важнейшему соображению. Совокупность моих личных переживаний, опыта всех сотрудников лаборатории и тысяч участников программы «Открытые врата» указывает на то, что все прочие разумные существа, населяющие как материальную Вселенную, так и прочие энергетические миры, пользуются совершенно не связанной с языком формой общения. В тех случаях, когда в нашем общении использовались слова, взаимопонимание ограничивалось узкой полосой терминов, и понять их можно было лишь отдаленно.

Значение этого факта невозможно преувеличить. Все остальные разумные существа пользуются тем, что мы назвали несловесным общением (НСО). Это понятие намного шире тех явлений, которые относятся к языку движений тела, телепатии, ясновидению и прочим достаточно загадочным либо религиозным понятиям. Все они представляют собой лишь крошечную долю НСО. Можно сказать, что рисунок лучше тысячи слов. Цветной рисунок лучше десяти тысяч слов, а цветной фильм — пятидесяти тысяч. Озвученный цветной фильм, вероятно, в сотни тысяч раз лучше любых словесных описаний с точки зрения скорости передачи информации и обмена сведениями. Однако НСО представляет собой качественный скачок в сравнении с озвученным цветным фильмом. Это прямое, непосредственное переживание, немедленное знание тех сведений, которые передаются от одной разумной энергетической структуры к другой.

Если бы я хорошо владел НСО (к сожалению, до этого далеко) и у меня что-то болело, а вы, заметив это (неосознанно, с помощью НСО), поинтересовались бы, что случилось, я просто передал бы вашей сенсорной системе ощущение боли в большом пальце ноги. В тот же миг вы почувствовали бы мою боль, хотя по-прежнему понимали бы, что палец болит у меня, а не у вас. Однако такой способ лучше всяких слов позволил бы вам понять, что я чувствую, что хочу сообщить. Когда моя жена задерживается, она обычно звонит мне по телефону и сообщает, например, что опоздает на ужин и вернется домой к девяти вечера. Если бы мы использовали НСО, в моей голове возникла бы простая картинка: она сидит за рулем машины с включенными фарами, а в уголке мигает цифра 9. Более того, она могла бы передать мне образ заднего колеса автомобиля, спущенной шины и меняющего ее механика ближайшей тех-станции. Все эти картинки, в сочетании с передаваемым ощущением нежности и любви, заняли бы всего две-три секунды, не больше.

Соображение Монро о том, что все существа, населяющие материальную Вселенную, кроме людей, используют несловесное общение, конечно, очень сомнительно. Здесь сказывается заблуждение вида «по опросу, проведенному в интернете, 100% людей имеет доступ в интернет». Монро делает свой вывод на основе внетелесных путешествий — своих и участников организованной им программы. По-видимому, он заметил, что общение в этом состоянии телепатическое и совершенно необязательно организовано в виде слов, однако распространяя свой вывод на всех обитателей материальной Вселенной, забывает, что далеко не все из них, теоретически рассуждая, могут иметь способности к ВТО, осознанным сновидениям и астральным проекциям. Да и если имеют, то необязательно пользуются этим массово — как люди сейчас, среди которых лишь немногие интересуются ОСами и связанными феноменами.

Оставляя в стороне эту сомнительную идею Монро, вполне можно согласиться о важности развития способности к несловесному общению по нескольким причинам.

Во-первых, привычка к словесному общению является в значительной степени ограничением для сновидца: она формирует и отражает определенное представление о мире яви, которое мы переносим на мир сновиденный. С одной стороны, это делает последний более похожим на первый, с другой — ограничивает наш спектр возможных сновиденных опытов.

Во-вторых, далеко не со всеми обитателями возможно вести полноценное словесное общение. Например, как общаться с чем-то вроде описанного здесь? Можно предположить, что телепатическое словесное общение в сновидении представляет собой автоматический процесс конвертации несловесной информации в словесную, однако, как отмечает Монро в своей книге, этот механизм имеет свои ограничения в виду того, что словесное описание мира, доступное сновидцу, может просто не иметь словесных аналогов той информации, которую передаёт сновидцу снообитатель.

В-третьих, навыки несловесного общения можно применить и для других способностей, например, для считывания информации о сновиденных существах, объектах и иных элементов сновиденного мира. Мы и в яви большую часть об окружающем мире получаем невербальным образом, но в сновидении это можно вывести на совершенно иной уровень.

Цикл «Роберт Монро»

Максим · 2021-11-17 21:22 · #

Хорошо или плохо и нужно ли развивать ? – это одно. И это вопрос риторический. И это как мы захотим. Но вы упомянули про «радиоприёмник в голове» – а вот эта тема, скажу я вам, НЕ зависит от того, каких воззрений мы станем придерживаться. Потому что это о том, что УЖЕ случилось. Меня дак это просто интригует.
Дело в том, что как только мы пересекаем границы яви, ТУТ ЖЕ, строго и в обязательном порядке, как если придорожный указатель, что ты вступил на враждебную территорию, возникает ЗВУК, хотя не только он, (но об этом чуть ниже), ЗВУК, озвучивающий череп изнутри ! Когда я только впервые обнаружил его, назвал этот феномен «фразообразование». Поскольку звучали именно слова и отдельные фразы. Слова могут соединяться во фразы, но… предложения из этих слов образуются очень редко. Если же последнее случается, то в половине случаев, смысл предложений оказывается диковинным, как если бы образованы такие предложения случайным набором слов.
Хотя в статье вы пишете немного на другую тему, скорее о коммуникации с персоналиями снов, чем о том физическом факторе, с помощью которого коммуникация эта происходит, мне бы хотелось немного сместить фокус вашего внимания не на проблемы коммуникации, как то перспектива таковых или что-то около того, а на этот, как мне представляется, в высшей степени, любопытный фактор.
Ведь на самом деле, «радиопередача в голове» возникает НЕ ТОЛЬКО когда поблизости имеются персонажи, которые могли бы чего-то вам говорить, а и В ОТСУТСТВИЕ таковых !
Так что коммуникация, телепатическая ли иная – это объяснение, которое ничего не объясняет.
Ею нельзя объяснить «фразопорождение», поскольку звучит, даже если никого рядом нет. Сама формулировка, что «нечто озвучивает череп изнутри» закономерно должна вызывать ассоциацию с МЫШЛЕНИЕМ, но поверьте, даже если мы применим тут слово «мышление», то и тогда придётся указать на ОСОБЕННОСТИ, которые делают такое «мышление» очень на него НЕ похожим.
Некоторые из этих «особенностей» слишком бросаются в глаза, чтобы сразу их не заметить, другие требуют длительного наблюдения за фразообразованием, прежде чем наличие этих особенностей будет осознано. К заметным относятся, во первых «внедренческий» характер фраз по сравнению с мыслями. Что я имею в виду ? – мысль НИКОГДА не является «внедрением». То есть она имеет как бы «местное» происхождение, вы никогда НЕ будите удивлены СОДЕРЖАНИЕМ подуманного вами ! – в случае ФРАЗЫ – это НЕ так.
Фразы, я бы сказал, очевидным образом не свойственны стилю и синтаксису вашего мышления. Поэтому они бывают, перво наперво ДУРАЦКИМИ, во вторых, они способны смешить, и… пугать до неподвижности, до ступора(это отдельная и не менее интересная тема, так как она уже об эмоционально-энергетической составляющей фразы). Но пока отстранимся от этой составляющей. Пожалуй, наиболее наглядным доказательством «внедренческого» характера фраз являются НЕ верно установленное УДАРЕНИЕ в слове, как будто его произнёс человек, говорящий не на своём родном языке. Наблюдали ли вы когда ни будь НЕ верные ударения в своём мышлении ? – я, например, никогда.
Другой, столь же заметной «особенностью» (пишу это в кавычках, потому что про особенность было бы уместно говорить, если бы мы говорили о мышлении, но тут надо различать), так вот – как бы это не странно, НО… мышление НЕ ЗВУЧИТ ! – мышление, я бы сказал, есть нечто, «беззвучный шорох мысли», я бы сказал даже, его мы не то что слышим, а как бы «читаем».
ФРАЗА именно – звучит.
Вы спросите, откуда такая уверенность ? – дело в том, что звучание фраз бывает громким и, нередко, очень громким, когда случается последнее, хотя это бывает и не часто, но бывает, что звучание фразы ЩЕКОЧЕТ перепонки ушей, что возможно только когда мы слышим громкий звук. Отсюда мы подходим к осознанию того факта, что мышление НЕ имеет степеней громкости. Мышление всегда мыслится, обратите внимание, что я уже не применил слово «звучит» в отношении мышления.
Что это значит ? – это значит, что переживание фразообразования позволяет осознать отдельные характерные ПРИЗНАКИ МЫШЛЕНИЯ, как то, что мысль переживается как бы на НЕИЗМЕННОЙ «громкости». В случае ФРАЗЫ – это НЕ так.

Максим · 2021-11-28 22:24 · #

2.
Ещё один тезис в пользу РАЗЛИЧЕНИЯ фразообразования и мышления :
Как ПРАВИЛО, при наблюдении фразообразования, прямо в момент этого наблюдения, можно мыслить о нём – в привычной манере(хотя есть одно исключение, но об этом ниже). Точно так же, как когда вы что-то слышите и при этом думаете об услышанном вами. В случае мышления ОБ УСЛЫШАННОМ, услышанное являет собою что-то постороннее, пришедшее извне. Мышление же при этом НЕ приходит, но возникает ЗДЕСЬ. Мышление крайне редко попадает в поле внимания, так как, практически, неотделимо от мыслителя, будто является им самим. Мышление как фонарик, освещающий своим лучом вещи вокруг, НО… никогда НЕ освещающий себя.
И мышление и фразообразование являются ментальным процессом в голове, но… мышление НИКОГДА не представляет собою объект наблюдения со стороны самого мыслителя – оно неотрывно от своего создателя.
Напротив – фразообразование это такой же объект для наблюдателя, как и всё что наблюдателя окружает, хотя иногда…
и это довольно неприятный случай : фразообразование можно ошибочно принять за СОБСТВЕННЫЕ мысли.
На самом деле, фразообразование ну просто создано дурачить впечатлительных – его легко принять за собственные мысли и ещё легче принять за «сообщения кого-то другого».
Вот это последнее, я полагаю, может стать причиною НЕ здоровых выводов, которые наблюдатель фразообразования рискует сделать, встретившись с этим явлением. Поэтому совершенно не удивительно, что у нас возникает склонность мнить в «радиоприёмнике в голове» некий орган телепатического общения. Смешно и подумать какие, должно быть, сонмы людей уже попались на эту удочку. И нет никаких оснований верить, что ещё такие же сонмы людей не последуют примеру своих предшественников. Единственное, что способно разоблачить этот САМО-обман – МНОГОКРАТНОЕ наблюдение фразообразования и его пристальное исследование. Как уже упомянул, «радиоприёмник в голове» ВЕЩАЕТ как озвучивая немое кино наших снов, так и… а это фундаментальное по своей важности наблюдение, БЕЗО всякого кина !
Сложность получения этого наблюдения заключается в том, что когда персонажа, способного «объяснить» наличие во сне звука чьих-то фраз нет, то… и это само по себе, чудовищный факт – мы СОЗДАЁМ его. Причём, создавая персонажа сна, мы делаем это настолько, из рук вон, «спустя рукава», что не утруждаемся снабдить его даже видимой формой. Другими словами, подменяем фактуру всего лишь ПОДРАЗУМЕВАНИЕМ таковой, чтобы затем охотно в эту подделку уверовать.
Вероятно некоторые подумают, будто я зря наговариваю на себя и на людей вообще. Что то, что я говорю здесь о людях, ужасно с точки зрения оценки их умственного потенциала, но я много раз всё это видел. Я видел, как «создаю»(о, как это далеко от создания чего бы то ни было) человека, скорее даже миф, В УГОДУ ЗВУКА человеческой речи, неизмеримо, более реального, той химеры, что звук этот должна была произвести. Я делал это так часто и непринуждённо, что, с неизбежностью, однажды обнаружил это и тем был глубоко обескуражен. Но вы не должны думать, будто я чем-то отличаюсь от других. То что от других вы этого, может, до сих пор и не слышали, объясняет, всего лишь, что я слишком долго погружал себя в неподвижность и сон вовсе не ради отдыха. К тому добавлю, что фразообразование, на самом деле, было бы известно уже давно, если бы не путаница, которая существует по сей день, и образцом которой, на мой взгляд, явились высказывания, например, Свами Вивекананды в его знаменитых комментариях к Афоризмам Патанджали, где он понукает читателя произвести эксперимент над своим мышлением. Он описал эксперимент, о котором из поклонником йогических воззрений разве ленивый не талдычил, сам по себе, я бы сказал, бесхитростный, однако совершенно НЕ верно, на мой взгляд, трактуемый. Суть эксперимента, что при попытке остановить умственные процессы, они(тут важно именно это) – как бы приобретают самостоятельность, при которой НЕ ты думаешь, но думается. Автор коментариев указывал на особенную не свойственность обычному, мышления, когда таковое предоставлено себе, из чего затем делал вывод о «внешнем» происхождении мышления. Я ещё не раз потом встречал это ошибочное мнение, разве в других эпитетах, что люди суть радиоприёмники, улавливающие некую, дескать, глобальную умственную трансляцию, а вовсе не производящие её «на месте».
Другими словами, йогами уже давно был обнаружен этот ментальный процесс, имеющий, если выражаться моей терминологией, «внедренческий характер». Они довольно точно описали этот процесс, однако допустили ошибку, считая его мышлением. Когда я встречался с описанием того эксперимента, то с энтузиазмом разделял это мнение, так как экспериментально имел подтверждение описываемых ими эффектов. Но впоследствии оно породило противоречие, состоящее в очевиднейшей разнице между, так сказать, «умышленным» мышлением и мышлением, предоставленным самому себе, что, в конце концов, подготовило почву. Собственно, фразообразование впервые я обнаружил в одном сне, в котором мне привиделась покойная мама. В небольшом помещении я слушал её монолог ко мне. В том сне я пытался рассказать ей, что она мне снится, но она была так увлечена, что, фактически, не дала вставить ни слова. Тогда же я обнаружил её какую-то неадекватность – по правде говоря, она НЕСЛА полную околесицу ! – и для себя я толковал это тем, что она мертва.
Тот случай словно запустил это дело – я стал замечать в своих снах что-то вроде «потоков речи». Оказалось что фразообразование ВСЕГДА наблюдалось при пересечении границ яви – в обе стороны. Во вполне стабилизировавшемся же сне фразообразование обнаруживало себя труднее, но в половине случаев было как «чёрная ворона на снегу».
К примеру, однажды мне приснилась радиоточка, раньше этот девайс был в каждой кухне. Во сне радиоточка оказалась в НЕ свойственном для неё месте, а именно, в корридоре. Тогда присел на корточки, чтобы рассмотреть вупор. У меня дома такой не было, обрадовался, что ручка громкости имела скол(в то время у меня было навязчивое стремление искать «особые приметы»), когда попытался убавить звук, но… даже когда регулятор был на нуле – «передача» не только не смолкла, громкость её совсем не изменялась при повороте. Конечно, можно было бы подумать, что регулятор громкости сломан, но я понял, что передо мною фразообразование и попробовал вникнуть в слова. До того момента «поток речи» не внушал подозрений, однако при попытке вникнуть о чём он, обнаружилось что… НИ О ЧЁМ !
В ещё другом сне я был так рад, что, наконец, проник в туда, что стал кружится по комнате и петь песню. Эта была та самая комната и даже разбросанный хлам, как и наяву, валялся на полу. Но вот та песня… Во первых, мне совсем не свойственно петь, но песня сама текла из меня, как река – должен вас заверить, что ничего более странного мне слышать не доводилось, хотя бы уже потому, что часть слов в той песне, ведать, не существовало, в том смысле, что это были причудливые слова на неизвестном языке. Я не знал, о чём пою, но знал, что эта песня была сделана из одних только фраз.
Мои попытки форсировать все умственные процессы ВСЕГДА венчались фиаско. А единственной причиной этого было вот это заблуждение, сделанное древними йогами. В двух РАЗНЫХ процессах они мнили ОДИН единственный.
Как только я расстался с этим заблуждением, всё встало на свои места – умственные процессы, как оказалось, приостанавить – не особенно трудно. В то же время остановить фразообразование – НЕ возможно, ни при каких обстоятельствах ! Естественно, ЕСЛИ ты умозрительно смешиваешь эти две вещи, ты будешь иметь только неудачу, так как будешь пытаться сделать заведомо НЕ возможное.
Должен признаться, что обнаружение фразообразования это как открытие в физике – влечёт следующее. В потоке мышления мы мним только мысли, не подозревая, что там есть ещё и фразы. Они являются «центрами кристаллизации» снов, так как если обратить внимание точно на фразу, она тотчас перетянет тебя в сноподобное состояние, но… если обратить внимание на мысль, она закрепит бодрствование. Я буквально годами занимался охотою на фразы, фиксируя их в дневник. Был ли это дневник снов ? – да, но эти сны часто состояли только из одного слова. Поэтому такие сны назвал «элементарными», то есть снами в минимальной конфигурации. Преимущество элементарных снов в том, что они позволили мне пересекать границу яви множество раз, иногда сотни раз на дню, без необходимости ложится в постель. Такой сон является, так сказать «атомом», из которых сделаны ВСЕ сны. Но более сложные сны как правило содержат множество этих элементарных. Один элементарный состоит из трёх фаз – «опрокидывание», «застревание»(опционна), и «бросок».
Эти три фазы описывают движения дремлющего человека :
Опрокидывание является движением в сновидение – при этом голова дремлющего совершает дрейф наклон, опускание.
Когда голова останавливается в нижней точке – сознание застревает, хотя эта фаза краткая, обычно отсутствует.
Когда дремлющий «клюнув» в сны, затем поднимает голову в вертикальное положение, он совершает «бросок».
Бросок короче и энергоёмче опрокидывания.
На все три фазы одного цикла уходит обычно несколько секунд, а из одного «клевка» можно извлечь одну фразу, которая является, как вы догадываетесь, сном.
Так же один такой сон сопровождается двумя пересечениями границы яви – в одну и в другую сторону.
Для того, чтобы понять что-то о снах, нужно огромное количество умышленных пересечений границы яви. Движения дремлющей головы отражают сдвиги сознания, поэтому, в случае, если сновидец преуспеет в управлении последним, его тело перестанет падать, как мешок с говном, а голова вместо клевков будет плавно дрейфовать, как голова дремлющего кота, бросок удлинится, появится застревание. В целом, все три фазы изгладятся и его перестанет колбасить.
Смысл не только в пересечении границы, но и в скорости. Чем медленнее скорость, тем искуснее сновидец. Обычно дремлющие пулей пролетают в обе стороны, хотя бросок у них намного короче опрокидывания. Сперва сознание из бодрствования дрейфует медленно, а затем скатывается в лавинообразную быстроту, сон длится доли секунд, в течение которых не возможно что-либо осмыслить. Но цель этого не просто даже замедлить то, что обычно длится мгновенья, а и вовсе остановить на одном месте. Это и есть застревание. Если в обычном «клевке» можно воспринять только одну фразу, то «застряв», можно увидеть, услышать и ощутить, что всё, включая тело, сделано из фраз.
Отсюда мы подошли к вопросу, из чего «сделаны» сами фразы и чем мы их видим…

Фантас · 2021-11-30 07:48 · #

Вообще, я замечал, что когда начинаешь засыпать, можно услышать те или иные фразы. Более того, это можно специально форсировать настолько, что начинается целый диалог, хотя не уверен, насколько он осмысленнен.

Максим · 2022-01-23 04:30 · #

Заметить фразообразование при обычном засыпании ? – не типичная ситуация.
Однако если вы засыпаете, например, сидя за компьютером или в ином, НЕ пригодном для засыпания месте, тогда заметить фразообразование – весьма вероятно. Поскольку слышание фразы, в этом случае является единственным впечатлением от такого засыпания, которое при этом длится – лишь секунды.

Вы просыпаетесь, а в ушах всё ещё стоит прозвучавший звук произнесённого словосочетания, в котором, обычно, нет смысла. Мне например случается засыпать не только сидя за компьютером и слышать «фразы», являющиеся – НЕ только словами. Это может быть крик птицы, звук музыкального инструмента или… запах, вихрь пьянящего волнения, словно порыв внезапного ветра, исчезнувший почти без следа.

Тем не менее, «фразообразование» обнаруживает себя именно как ЗВУК в голове. Иные его, не звуковые и не словесные формы являются результатом более тесного с ним знакомства. Скорее даже, не сам феномен такого рода «фраз», а феномен ОБНАРУЖЕНИЯ таковых. Потому что одно дело воспринимать, и другое дело, отдавать отчёт, что подобное восприятие имело место произойти.

Я полагаю, что фразообразование представляет собой дополнительный умственный поток «вплетённый» в ткань мышление, как нить золотистого Люрекса. Ведать эта составляющая имеется там всегда. Но соотношение, процентное содержание фраз исчезающе мало на фоне мыслей, что и скрывает их там присутствие.

В ситуациях же засыпания происходит радикальное сокращение потока мышления вплоть до… да это происходит, до полной остановки мышления ! – как только мышление смолкает, остаётся только одинокое звучание этих пришельцев безумия. В этом случае делающихся заметными, как чернейшие из ворон на белом снегу ! Они нарушают тишину, отравляют покой своей запредельной беспричинностью.

Фразообразование будучи «внедрением», в отличие от мышления – НЕ может быть остановлено.
Мышление может быть остановлено, хотя это довольно противоестественное деяние.
Однако мышление останавливается не предумышленно в случае засыпания либо… в случае крайнего утомления.
В последнем случае, было замечено, что вразообразование активируется в разы после дежурства в ночную смену когда накапливается усталость – мышление ресурсоёмко, при усталости оно, даже если немного приостанавливается, частично утрачивает оборонительную функцию, перестаёт быть непроницаемым барьером для фраз.
Фразообразование же НЕ требует расхода ресурсов, поэтому при усталости оно идёт вразнос, не будучи уже ничем сдерживаемо.

Ещё один момент : энергетическая составляющая фразы может проявить себя в «давлении» на ваш эмоциональный фон. Даже если вы ничего не слышали, она здесь, так как она, возможно, уже немного взвинтила ваш покой и поэтову всё, что вы видите, несколько деформировано этим давлением.
Другими словами, вы видите и слышите в этом случае правильно и штатно, но… не совсем правильно, не совсем в штатном порядке.
На самом деле, мы в достаточной мере устойчивы, поэтому, скорее всего, у нас НЕ будет повода заметить подобное «давление» в… бытовой ситуации никогда. Единственный случай, когда это НЕ останется незамеченным – масштаб деформации. То есть если галлюцинаторная составляющая вашего восприятия превзойдёт некоторый рубеж.
Я всегда приветствовал эту ерунду, как дорогого гостя, и часами просиживал кресло комнаты, освещённой одинокой лампочкой в чёрном карболитовом патроне. Внимал прикосновениям почти неподвижного ветра из полуоткрытой форточки. И когда этот «гость приходил», вещи начинали говорить мне свои вести с горизонта. Их словами были чудовищные радуги сменяющихся настроений, никогда прежде не переживаемых мной. А «ушами» для «слов» – моё сердце, превратившее грудь в «открытую рану». Даже сейчас, из за того, что я просто вспомнил, у меня в груди началась лёгкая «суета». Мне примерно известно, как её «позвать».
Однако, если вы делаете это слишком часто, вы «расшатываете» себе нервы.
И тогда как бы подвижность некоей мышцы страха, она приходит и невпопад приходит в соприкосновение с бесчисленными ерундами, коих может случайно найти в безумных потьмах. Так, возвращаясь с работы вечером в троллейбусе, я однажды заметил, что слушаю вой электрического двигателя, но… это был хор десятков человеческих голосов, самых разных, каждый из которых выл что-то своё. Мне почему-то пришло на ум «песня мёртвых». И хотя не на мгновенье я не поверил бы в этот вздор, слушать хор воющих было так страшно и потому сладостно, что склоняюсь считать это наградой прошлых своих посиделок.

* Комментарии премодерируются